A+ A A-

Реклама на подъезде

  • Автор  Lav

Всем привет! Сегодня у меня будет еще один пост критики. На этот раз я напишу о том, что вижу каждый день, заходя в свой подъезд. Это будет пример неправильной кировской рекламы.

Вот пара фото табличек на других подъездах, на моем висит аналогичная:

Табличка на стене подъездаТабличка на стене подъезда крупнее

Как можно видеть по фото, данные таблички рекламируют чистую воду от компании "Эра водолея". "Домашний родник" - это, цитирую информацию с сайта, "Система Коллективного Обеспечения Многоквартирного Дома Питьевой Водой". Да, во всех подъездах с табличками есть шкафчики, откуда можно набрать любое количество чистой, фильтрованной воды. Абонентская плата на данный момент 150 рублей в месяц. Я сам пью эту воду.

Суть же моей претензии к этой рекламе в том, что подходя к подъезду, я сначала вижу крупную надпись "НАШ ПОДЪЕЗД ПЬЕТ!", а затем уже, подойдя ближе, могу разобрать "чистую воду". И так каждый день. И как мне кажется, в этой надписи есть двусмысленность, которая порочит честь и достоинство жителей подъезда.

Моя жена Даша также относится к этим табличкам отрицательно. По ее мнению, это еще и неправильная реклама, не соответствующая модели AIDA. Согласно данный модели, реклама должна вызывать следующую последовательность действий: внимание → интерес → потребность → действие. Однако, данная реклама у меня вызывает изначально внимание, затем отвращение.

А как вы относитесь к такой рекламе? У вас на подъезде есть такая табличка?

Всем спасибо, всем добра!

Последнее изменение 06.05.2016 11:38

Оставить комментарий

Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения.